- Достаточно просто требовать вас о связи художества а также рекламы опосля работы, которую вы сделали над Dove Beauty Sketches. Этот кейс практически источает запах воодушевления. Как вам пришла в голову его мысль?
Dove - тот вариант, когда всё сработало совершенно. У нас был достаточно обычной бриф: 4% дам считают себя прекрасными, посвятите свою работу оставшимся 96%. Нашей амбицией было сотворить что-то, что дозволит дамам посмотреть на себя по другому. Опосля проведённого изучения стало ясно, что самый-самый увлекательный нам нюанс дотрагивается вопросца восприятия красы. Практически любая дама могла пометить одновременно несколько наружных плюсов собственных подруг, начисто отсутствующих, сообразно её суждению, у никак неё самой. С этим инсайтом мы начали свою работу, посвящённую, сообразно сути, разрушению штампов, которыми усмиряющее большая часть дам обрамляют себя. А также привлечение к изучению художника показалось нам восхитительным решением.
- Dove Beauty Sketches - непременно, один из самых фаворитных маркетинговых роликов 2013 года. В Рф он мгновенно разошёлся сообразно соц сетям - видео перепортил, видится, любой 2-ой.
Никак не буду сбивать душой - я совсем величаюсь этой работой. Однако я а также доставить никак не мог сходственного результата. Размышляю, фактор в том, что мы исходили из настоящего инсайта, из такого, что недалёко всякой даме. Краса - это совсем субъективная категория, а также дамы расположены осуждать о своей привлекательности необоснованно взыскательно. Мы желали отдать им взять в толк, что в этом отсутствует безличный необходимости, а также, создав доверительную атмосферу, вынудить их столкнуться личиком к личику с тем, как их наблюдают окружающие. А также свершить данную навстречу необычным изобретением.
- В каком месте берёт корешки ваше личное воодушевленье?