Интернет-маркетолог
3,1
9
Менеджер сообразно развитию
3,0
10
PR-менеджер
2,8
№
Должности на остальные формы занятости
% запросов
1
Сокровенный клиент
41,9
2
Мерчандайзер
26,3
3
Промоутер
25,5
4
Менеджер сообразно рекламе
1,7
5
Менеджер сообразно маркетингу
1,1
6
Телемаркетолог
0,9
7
Организатор
0,6
8
Интервьюер
0,4
9
Дизайнер
0,4
10
Менеджер сообразно развитию
0,3
В сфере рекламных коммуникаций работодатели деятельно привлекали персонал не столько на совершенную занятость, только а также на остальные формы. Этак, 32% должностей дают временную, посменную работу, выборочную занятость а также недостаточный рабочий день.
Самыми нужными сотрудниками, привлекаемыми на целый рабочий день, в декабре 2012 года оказались мерчандайзеры, каких находили в 30% должностей. Еще деятельно набирают менеджеров сообразно маркетингу а также рекламе (16,3% а также 14,1% поэтому).
Скорее только рос спрос на мерчандайзеров. Должностей для работы на цельный день стало более на 90%, что вывело их со 2-ой строки рейтинга на лидирующую позицию. В том же духе нужно отметить рост спроса на аналитиков, их стали находить на 63% чаще, чем годом ранее.
Относительно других форм занятости, то самыми нужными являются сокровенные клиенты (41,9% запросов).
Расположение должностей сообразно численности персонала компаний
Порция должностей от кадровых агентств в сфере рекламных коммуникаций мала а также сочиняет только 10%. Деятельнее остальных выбирают персонал большие фирмы со штатом выше 500 человек. На их приходится 41,9% всех оглашений о труде.
Расположение должностей сообразно уровню заработной платы
Размещая объявления о труде, работодатели часто никак не указывают предлагаемого уровня оплаты труда (в 39% случаев), в остальном доминируют должности с уровнем оплаты труда от 20 по 30 тыс рублей.
Среднее зарплатное предписание в сфере рекламных коммуникаций сочиняет 25 тыс рублей.