Россельхозбанк объявил тендер на обнаруживание услуг сообразно размещению маркетинговых видеороликов на федеральных телеканалах, подключая планирование маркетинговых кампаний, после этого сразу отменил его сообразно решению Центральной Конкурсной Комиссии. Наибольшая сумма контракта сочиняла наиболее 539 млн рублей.
Сообразно тендерной документации, Россельхозбанк находил поставщика для размещения маркетинговых материалов на федеральном ТВ на 2015 год в помощь вкладов, микробизнеса, кредитов а также.т.д. Сообразно условиям контракта, деятель обязан был создать медиапланы для 12 маркетинговых кампаний, общие медиапланы а также 66 детализированных медиапланов (сеток) сообразно любому из заявленных в документации шести федеральных телеканалов, также расположить на их 12 маркетинговых видеороликов в согласовании с утверждёнными медиапланами.
Но на последующий день на страничке закупки финорганизация опубликовала возвещение об отмене раскрытого конкурса сообразно инициативе Центральной Конкурсной Комиссии.
Напомним, что весной прошедшего года Россельхозбанк объявил подобный тендер на обнаруживание услуг сообразно планированию маркетинговых кампаний а также размещению видеороликов на федеральных телеканалах. Тогда сумма контракта составила 524,8 млн рублей.