Имеется шанс а также у АDCE, так как, со слов представителей АКАР, заключительным этапом формирования списков будет отбор от 1-го по 3-х доп смотров к теснее определенным ТОП-8.
Соучастники базара теснее откликнулись на весть о сменах в перечне основных отраслевых фестивалей. Этак, правящий директор BBDO Group Игорь Кирикчи разъясняет ограничение главного топа наиболее твердыми аспектами отбора, а когда с Eurobest - а также незаинтересованностью русских креаторов в этом смотре.
«Голосование за фестивали было скрытым, потому тяжело беспристрастно говорить о факторах попадания либо непопадания тех либо других смотров в финальную восьмерку. Разрешено только надеяться, что Eurobest (мы, кстати, голосовали за его вложение) выбыл из главного перечня, потому что большая часть русских агентств имеют совсем застенчивые успехи на этом главенстве. Относительно ADCR а также ADCE, то, сообразно новоиспеченому расположению о рейтинге АКАР, 8 фестивалей главного перечня обязаны существовать всепригодными. И, мыслю, заслуги русского а также европейского клуба арт-директоров никак не попали в окончательный топ-8 в силу собственной специализированности», - предположил г-н Кирикчи.
Исправный креативный директор TWIGA TOUCH Миша Елагин дает свою версию исключения 3-х смотров из главного перечня АКАР.
«Почему никак не вошли конкретно эти? ADCR, мыслю, ясно отчего, ADCE - паровозом к нему, а Eurobest никак не подфартило поэтому, что голосование закончилось теснее опосля дедлайна подачи работ на D&AD, потому выбрали конкретно D&AD, чтобы средства подарком никак не пропали».
Очень критически расценивает сегодняшнюю выборку фестивалей директор сообразно коллективным коммуникациям Leo Burnett Group Russia Юлия Манько.