17.30 - 20.00 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Фаворитов ФЕСТИВАЛЯ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00 - 11.00 Николай Коваленко, арт-директор а также дизайнер Saatchi&Saatchi Ukraine. Содержание: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ
11.15 - 12.15 Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Наша родина. Содержание: ДИЗАЙН - Никак не ШОУ, Однако МАСТ ГОУ ОН
12.30 - 13.30 Hordur Lárusson, арт-директор, Brandenburg, Исландия. Содержание: КАК Создать Государственный Знак.
13.45 - 14.40 Арина Авдеева, креативный директор а также основоположник, Friends Moscow Наша родина. Содержание: ЧТО Имеется У Их, ЧЕГО У НАС Недостает.
14.50 - 15.45 Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь. Содержание: ИГРАЕМ По-большому: Сражение ЗА СЕКУНДЫ, Либо Для чего НУЖЕН КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ.
16.00 - 17.00 Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Наша родина. Содержание: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. Что разрешено ждать от комплексного брендингового проекта а также какими "скрытыми" технологиями создаётся неповторимость коллективного бренда? О закрепившихся эталонах брендинговой ветви, которая располагаться в самой функциональной стадии собственного развития в Рф, на образце конкретных кейсов.
Красноватый ЗАЛ
10.00 - 11.00 Секция общественной рекламы. Доставление результатов конкурса Министерства торговли: основной приз - путешествие на недельку в Италию.
11.15 - 12.15 Миша Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Наша родина. Содержание: СДОХНИ БЕЗ Соц ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ Бабуля - ЯГА».
12.30 - 13.30 Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь. Содержание: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, Либо УРОКИ Главного НАРОДНОГО IPO
13.45 -14.40 «Квадратный» стол. Профессии в рекламе: престижно, интригующе… А также что? Модер - Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь
14.50 - 15.45 Мастер-класс. Содержание согласовывается
16.00 - 17.00 Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Наша родина. Содержание: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Покупателя А также АГЕНТСТВА. КАК Снабдить Отдача А также Понизить Опасности.