Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Условия на выборку медиаизмерителя изменят - 1

Условия на выборку медиаизмерителя изменят - 1

Условия на выборку медиаизмерителя изменят - 1

Промышленный совет сообразно телеизмерениям (ИКТ) никак не стал аннулировать конкурс на выборку единого медиаизмерителя, как сообщалось раньше, а только делает корректировки к его условиям исходя из меняющейся финансовой ситуации. Об этом говорится в официозном обращении, афишированном сейчас на сайте ИКТ.

Напомним, Совет был сотворен наикрупнейшими медиахолдингами - «Первым каналом», ВГТРК а также «Газпром-медиа» - умышленно для проведения конкурса на выборку единого медиаизмерителя. В конкурсной документации были прописаны условия, предъявляемые к соискателям, которые подразумевали немаловажное продолжение панели а также методологии сообразно сопоставлению с имевшейся на тот момент у TNS Russia.

Но а также «приз» победителю предлагался на небольшой: сообразно скорректированным в конце сентября условиям, стиль шла о сумме в 35 млн баксов в год без НДС в пересчете на рубли сообразно курсу ЦБ, установленному на 1-ый рабочий день 2017 года. С 1 января 2018 года годовая цену ежегодно обязана корректироваться в согласовании с официальными данными сообразно инфляции. Только договор рассчитан на 10 лет.

1 октября кончился прием заявок на роль в конкурсе, а также в результате посреди претендентов остались четыре фирмы, желая вначале планировали участвовать 8. Посреди кандидатов были нынешний медиаизмеритель TNS Russia, фирмы Nielsen а также GfK, также нашенский холдинг «Ромир». Фаворита тендера планировали именовать в конце ноября, но к указанному сроку он никак не был назван.

За прожитое время TNS Russia разработала а также представила обновленную систему медиаизмерения, которая обязана была удовлетворить устроителей конкурса: была расширена панель, переработана технологическая часть а также т.д., как для телеизмерений, этак а также для остальных медиа. Целый комплект новшеств был представлен в прошедшем луне на клиентской конференции фирмы.

Плюс треть к цене

Но нестабильная ситуация на базаре сыграла супротив организаторов конкурса: за прожитое время цену государственной валюты сообразно отношению к баксу снизилась на треть, а также гладко на столько же возросли издержки устроителей конкурса. Ежели в сентябре общественная сумма договора оценивалась в 12,25 миллиардов рублей без учета НДС а также инфляционных колебаний, то к истинному моменту она возросла по 18,9 миллиардов. А также это при том, что раньше президент «Ромир» Андрей Милехин говорил в интервью Sostav.ru, что сумма договора завышена минимум вдвое.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги