Академия Коммуникаций Wordshop переехала на местность Винзавода - наистарейшего творческого кластера, с которого началось продвижение современного художества в массы. А также доднесь вслед за тем располагаться некоторое количество узнаваемых галерей, проходят большие арт- а также фото- выставки, а также поток гостей никак не иссякает выпуклый год.
Однако ведь дизайн, рекламная инфа, film-making - это также художество. Означает, наилучшей маркетинговой школе решетка (сообразно версии Young Glory 2014) - наиболее местечко обучаться посередке современного художества. Тем паче, вслед за тем теснее основываются дружеские маркетинговые агентства TWIGA а также MILK. В постановлении Академии оказались сходу две площадки: пристраивание, разделенное на семинарские зоны, а также огромное галерейное место, в каком будут дефилировать лекции сообразно современному художеству, кино а также креативу. Еще в собственном выставочном пространстве Wordshop сумеет располагать фаворитные работы студентов а также их педагогов.
Катерина Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop этак прокомментировала переезд на Винзавод: «Для меня Винзавод - основной созидательный кластер Москвы, село, с которого началось в Москве формирование современного художества, село, в каком месте создаёт Кирилл Серебренников, в каком месте узнаваемый русский дизайнер а также основоположник бренда «Как» Петр Банков выставляет свои фаворитные плакаты. На протяжении 3-х крайних лет мы водили неизменные переговоры с Винзаводом, а также вот в конце концов пристраивание, которое освободилось на 1 этаже, вполне нас устроило. Я совсем рада, что мои студенты сумеют тут учиться а также чувствовать свою причастность к современному искусству».