6 мая 2013 года Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» объявил о завершении приема проектов а также истоке работы сообразно отбору финалистов. Обычно экспертную оценку поданным работам выставят члены жюри. Судейство пройдет в 2 этапа. С 6 сообразно 22 мая станет сформирован шорт-лист с помощью онлайн-голосования. С 27 сообразно 30 мая в Киноклубе «Фитиль» финалисты представят свои проекты на Общественной охране. Фавориты встанут знамениты на Праздничной Церемонии награждения в ICON Hall в крайний день весны.
В нынешнем году Оргкомитет пригласил в жюри возле 150 профессионалов промышленности. Они разделены на 5 составов, любой из каких оценит конкурсные работы в собственном секторе.
В 1-ый состав жюри, кой судит проекты в номинациях «Sales Promotion» (Наилучшее стратегическое заключение кампании сообразно стимулированию продаж, Наилучшее творческое заключение кампании сообразно стимулированию продаж, Наилучшая полевая осуществление), «Лучшая непроданная/нереализованная кампания», «Лучшая малобюджетная кампания», «Лучшая соц кампания», на сегодняшний день вошло 26 человек. Председателем жюри главного состава стала Крашенинникова Лена, Управляющий группы обеспечения Philip Morris.
Председатель жюри другого состава в категории «Trade Marketing а также POSM» - Оксана Трофимова, Head of BTL department фирмы МТС.
Председатель жюри третьего состава в категории «Direct Marketing» - Оксана Селендеева, Шеф отдела маркетинга Столичного скамейка ОАО «Сбербанк России».
Председателем жюри в самой широкой категории, включающей номинации «TTL», «Event-marketing» а также «Торговая марка», стал Александр Рукавишников - Director of Marketing Communications, ВТБ-24.
Относительно 5-ого, крайнего состава жюри, то он рекомендован Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА). Управляющий жюри сектора «Digital Marketing» - Илья Микин, Head of Business Units Marketing, OZON.ru.
С совершенным перечнем членов жюри позволительно ознакомиться на сайте Премии.