В июле прошедшего года французская маркетинговая группа Publicis Groupe а также южноамериканская Omnicom Group огласили о слиянии - эта афера перевернула маркетинговый базар а также обязана была сдвинуть с пьедестала фаворита промышленности WPP. Спустя 9 месяцев, на протяжении каких афера ценой в 35 миллиардов. баксов получила согласье большинства регуляторов, фирмы сообщили про то, что заканчивают соединение.
Такое заключение было единогласно одобрено правлением а также бдительным советом Publicis Groupe а также советом начальников Omnicom Group, фирмы разнесли общее высказывание 8 мая. Как принято говорить в известии, соединение, которое проходило очень медлительно, плохо воздействовало на акционеров, служащих а также покупателей обеих групп, а также фирмы решили идти различными способами.
Напомним, опосля закрытия сделки акционеры обязаны были принять сообразно 50% в соединенной фирмы, а капитализация новой структуры сочиняла бы выше 35 миллиардов. баксов. Сообразно оценкам экспертов, Publicis-Omnicom заняла бы 38% глобального маркетингового базара. К истинному моменту соединение маркетинговых великанов теснее одобрили антимонопольные органы Йес, USA, Южной Кореи, Канады, Индии, Турции, ЮАР а также Рф.
Эксперты вначале плохо восприняли соединенье Publicis Groupe а также Omnicom Group, слабо представляя, как новая фирма станет трахать больших рекламодателей-конкурентов, к примеру, Coca-Cola а также PepsiCo.
Publicis Groupe заведует агентствами Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Razorfish, Digitas а также иными. Прибыль фирмы в 2013 году равнялась 6,953 миллиардов. евро (+5,2%), чистая прибыль - 816 млн. евро (+11,5%).
В Omnicom Group вступают маркетинговые козни BBDO, DDB а также TBWA, также бессчетные локальные агентства. Прибыль фирмы в 2013 году равнялась 14,5 миллиардов. баксов (+2,6%), чистая прибыль - 991 млн. баксов (-0,7%).