Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Наилучшего медиа-менеджера Рф выберут 3 июля - 1

Наилучшего медиа-менеджера Рф выберут 3 июля - 1

Наилучшего медиа-менеджера Рф выберут 3 июля - 1

Государственная Премия «Медиа-менеджер Рф - 2014» станет вручена 3 июля 2014 года наилучшим руководителям СМИ.

Мишень Премии - популяризация ветви а также ее роли в развитии страны а также сообщества. Танагра чайки, вручаемая лауреатам Премии, - знак свободы а также безграничных способностей в сфере медиабизнеса.

Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой инфы, маркетинговой а также PR-индустрии за профессионализм а также своебычливый подъезд в менеджменте, продвигает более важные заслуги в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте.

Восемьдесят наилучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за 5 лет ее проведения. Наилучших медиаменеджеров года описывает Экспертный Комитет а также жюри, в состав каких вступают лауреаты Премии прошедших лет а также признанные обществом эксперты а также фавориты базара.

Посреди наиболее чем 350 лауреатов Премии такие заслуженные медиаменеджеры, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Катерина Соколова («Роспечать») а также остальные.

Медиабизнес сейчас зачастую содействует творенью личика страны как в общественно-политической жизни страны, этак а также в мировом обществе. Пришло время, когда медиа интегрируются во все сферы деловитости. Сообщество заинтересовано в проф медийном коммерциале. Конкретно потому этот проект является событием публичной, политической а также культурной жизни Рф.

Премия «Медиа-Менеджер России» - явление федерального масштаба. Сообразно решению Экспертного Совета была сотворена Премия в рамках всякой номинации для региональных соучастников базара. Итоги Премии демонстрируют, что СМИ являются не столько инвентарем воздействия, однако а также удачным прибыльным видом коммерциала.

Праздничная церемония вручения Государственной Премии «Медиа-Менеджер России» сообразно традиции проходит летом. В 2014 году она состоится 3 июля.

Государственная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Организаторы Премии - Издательский Терем «МедиаХаус» а также проф журнальчик о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при помощи общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Русская связь сообразно связям с общественностью), АКАР (Связь коммуникационных агентств Рф), НАТ (Государственная связь телерадиовещателей), АНРИ (Связь независящих региональных изданий), АРПП (Связь распространителей печатной продукции), WAN (Глобальная Журналистская Связь); также при содействии Министерства культуры а также массовых коммуникаций РФ.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги