Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Pr-директора опять соберутся на конференции PR-Drivers

Pr-директора опять соберутся на конференции PR-Drivers

Pr-директора опять соберутся на конференции PR-Drivers

На III Практической конференции «PR DRIVERS-2015» распределяться собственным экспериментом будут спикеры из ТОП-100 рейтинга Коммерсанта-2014. Докладчики затронут темы управления славой, комплексных коммуникаций, доверия стейкхолдеров фирмы. Посреди спикеров будут находиться представители разных отраслей коммерциала: денежной (Мария Дерунова, «Промсвязьбанк»), производственной (Валерия Трифонова, Danone; Ира Ходорченко, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг), энергетической (Максим Шуб, Shell) а также остальных.

Действие станет насыщено интерактивными форматами. Соучастников ожидают разборы бизнес-кейсов, круглые столы а также споры, также особая часть «SMM-battle: Покупатели супротив агентств!». Раскрытая конференция вопросцев а также ответов для всех компаний, задающихся вопросцем: для чего коммерциалу общественные козни? Фокус-тема мероприятия - «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно повлиять на главные группы воздействия?».

Организатором мероприятия выступает фирма «Люди а также Коммуникации» - проф координатор конференций для представителей среднего а также большого коммерциала. Соучастниками команды проведено наиболее 50 русских а также интернациональных конференций в последующих направленностях: Банковский а также Денежный сектор, Медиа-рынок, HR а также Внутренние коммуникации, Маркетинг а также PR.

Контакты организаторов: Тел.:+7(495)979-58-49; E-mail: info@pcg-event.com. Совершенную програмку конференции Вы сможете перекачать тут.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги