Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Иноземным агентствам закроют доступ к маркетинговым торгам - 1

Иноземным агентствам закроют доступ к маркетинговым торгам - 1

Иноземным агентствам закроют доступ к маркетинговым торгам - 1

Делегат Госдумы Максим Шингаркин хочет аннулировать дискриминацию в сфере маркетинговых госзакупок. Он привнес законопроект, предельный преимущество иностранных компаний участвовать в закупках, предметом каких является обнаруживание услуг сообразно производству а также распространению рекламы. Запрещение распространяется на иностранных юрлиц, людей, также на русские фирмы с частей иноземного роли наиболее 20%.

Создатель дает привнести надлежащие поправки в законы «О закупках продуктов, работ, услуг отдельными обликами юридических лиц» а также «О контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для снабжения муниципальных а также городских нужд». Стиль идет о закупках, которые проводятся муниципальными а также государственными органами, также компаниями с госучастием. Клиент никак не сумеет поставить подпись договор с иноземным поставщиком, а исполнителю станет воспрещено привлекать соисполнителей-иностранцев.

В пояснительной записке Шингаркин строчит, что русские игроки маркетингового базара дискриминированы, так как большие рекламодатели часто ставят недосягаемые квалифицированные запросы. К примеру, Сбербанк оговаривает величина агентства, обороты (биллинги) а также рейтинги. При всем этом иностранные маркетинговые агентства имеют договоры на сервис больших рекламодателей, таковых как Unilever либо Coca-Cola. Они, , также никак не разглядывают русские агентства как возможных поставщиков. В итоге госкомпании а также фирмы с госучастием в большей степени употребляют западных поставщиков для разработки стратегии размещения, закупок а также сотворения маркетинговых материалов (прежде всего, креативных стратегий а также визуализации).

Создатель законопроекта показывает на разряд заморочек. Во-1-х, планирование медийных площадок проистекает в согласовании с интересами западных акционеров. Они имеют все шансы вытурить расположение в медиа, связанных с личиками из санкционных списков. Это является методом давления на площадки а также манипуляцией, считает делегат.

Во-2-х, высочайший степень консолидированности базара дозволяет иноземным агентствам располагать очень огромное воздействие на медийные каналы. В-3-х, чистая прибыль иностранных агентствах в наименьшей ступени идет на формирование базара в Рф а также в большей ступени выводится западными акционерами. В-4-х, рекламная инфа русских продуктов никак не совсем интересует западных игроков. К примеру, здешний деятель шоколада получит второразрядный маркетинговый продукт сообразно сопоставлению с компанией Nestle.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги