Саммит Digital Branding-Best Cases значит в новоиспеченом формате образовательной програмки а также приглашает слушателей на Неотапливаемый интенсив сообразно digital-маркетингу.
Двухмесячный курс Digital Branding подключает целый диапазон стратегических подходов а также практических способов продвижения бренда в Вебе а также соц медиа.
В програмке курса - разработка digital-стратегии бренда, прочерчивание встроенных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, забавы, програмки лояльности, общественные а также мобильные технологии в маркетинге от фаворитов базара.
Воспитание вполне основывается на решении практических кейсов ведущих брендов.Програмка обучения построена на авторских курсах ведущих профессионалов ветви - главных спикеров Саммита Digital Branding-Best Cases.
Програмка Курса
- Social Media Marketing Strategies
Курс UC Berkeley
- Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics
Управляющий курса: Татьяна Коновалова - BBDO Branding
- Сознание покупателя. Deep Customer Insight
Управляющий курса: Александра Кондраштина - MediaCom
- Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда
Руководители курса: Эндрю Контра - Proximity Russia а также Ян Оськин - Pichesky
- Встроенные рекламные коммуникации. Integrated Marketing Communications
Управляющий курса: Кристина Танчер - BBDO Moscow
- Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management
Управляющий курса: Николай Степанов - Pichesky
- Маркетинг в Соц Сетях. Social Media Marketing
Управляющий курса: Арсений Ашомко - Socialist
- Управление славой в Новейших Медиа. Digital PR & Reputation Management
Управляющий курса: Денис Терехов - Общественные Козни
- Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов - Adobe
Неотапливаемый интенсив Digital Branding специализирован для бренд-менеджеров а также профессионалов сообразно маркетингу, нацеленных на эффективное внедрение современных технологий в коммуникациях, маркетинге а также коммерциале. Станет актуален для юных людей, нацеленных на работу в digital а также SM-маркетинге.
Курс отчуждает настоящее понятие о digital-среде, великий размер практичного эксперимента а также навыков решения рекламных задач в Новейших Медиа.
Правило занятий 3 Июня 2014. Продолжительность програмки 2 месяца.