Русские креаторы собрали щедрый сбор наград на фестивале Eurobest-2014, закончившемся сейчас в Хельсинки. Посреди награжденных - работы агентств Geometry Global, Good Moscow, Instinct, Ermolaev Bureau, также AXIS, которая единственной из российских компаний получила золотую заслугу.
«Золотом» в категории Innovation была награждена служба «Megafaces», сделанная AXIS для телеком-оператора «МегаФон» в рамках олимпийской кампании. Проект получил в уходящем году много престижнейших проф наград, подключая Гран-при Cannes Lions.
Агентство Geometry Global увезло из Хельсинки сребро а также бронзу за проект «Get Well Kit», сделанный для фармкомпании Sanofi Aventis. Обе заслуги получены в категории Mobile. Еще одну бронзу агентству принесли Илья Панфилов а также Анна Бережная в рамках Young creative competition.
Агентство Instinct (BBDO Russia Group) получило бронзовую заслугу в категории Mobile за Instagram-приложение IKEA PS, сделанное для русского консульства шведского мебельного великана.
Агентство Good Moscow получило бронзовую заслугу в категории Outdoor за кампанию «Киев-Москва», сделанную для авиаперевозчика S7 Airlines.
Ну а также, в конце концов, в категории «Design» серебряной заслугой отметилось агентство Ermolaev Bureau за работу дизайн упаковки для молочного бренда «Братья Чебурашкины».