Русским PR-агентствам никак не хватает креатива - 2

Русским PR-агентствам никак не хватает креатива - 2

При выборе конкретного поставщика PR-услуг главным аспектом обычно является эксперимент а также реализованные проекты, 2-ой принципиальной сочиняющей является ценовая политика агентства. Наименее только PR-руководителей интересует индексация агентства в поисковиках а также рейтинги в СМИ.

Чего же никак не хватает обычному российскому начальнику сообразно коммуникациям в труде с агентствами? На главном месте недостаток по-настоящему креативных концепций у тружеников наружной службы, а на другом - недочет аналитических навыков, что отметили 53% а также 41% опрошенных поэтому. Еще респонденты упомянули маленький степень отраслевых познаний пиарщиков, неосуществимость совершенного контроля а также чувство «непрозрачности» работы агентства.

Итоги изучения подтверждают ожидания: в очах управляющего PR-департамента работник агентства обязан существовать всепригодным бойцом - владеть запасом креативных идей хоть какой ступени трудности реализации, располагать экспертизу в коммерциале покупателя, как бы специфичной/трудной/необыкновенной ни была ветвь, разбираться в секретах репутации бренда в Вебе, также мочь действенно воспринимать задачки в работу.