Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Ростелеком расположит наружку а также indoor на 200 млн

Ростелеком расположит наружку а также indoor на 200 млн

Ростелеком расположит наружку а также indoor на 200 млн

Телекоммуникационный инструктор «Ростелеком» объявил тендер в размере 200 млн рублей на обнаруживание услуг сообразно планированию а также размещению рекламы в подъездах жилых домов, на транспорте, метро, а в том же духе на носителях внешной рекламы. Прием заявок стартовал 25 августа а также продлится по 2-ух часов дня 28 августа. Только выставлено 3 лота.

1-ый лот суммарной ценою 100 млн рублей подразумевает расположение рекламы на раскрытых а также прикрытых щитах в лифтах а также подъездах жилых домов. Фаворитами этого лота сознаются 1-ые 2 соучастника, набравшие верхний балл а также предложившие лучшие условия выполнения контракта.

Величина другого лота сочиняет 30 млен рублей. Сообразно условиям, фаворит станет исполнять планирование а также расположение рекламы на щитах формата 3х6 а также сити-форматах, даже, раздельно стоящих конструкция а также остановках.

3-ий лот в размере 70 млн рублей подразумевает планирование а также расположение щитов с рекламой оператора на эскалаторных сводах, постеров на путевых стенках столичного метро, а в том же духе стикеров в вагонах метро а также на дверях вестибюлей станций. Контракт на обнаруживание услуг сообразно планированию а также размещению рекламы ОАО «Ростелеком» станет заключатся с фаворитами сроком по 31 декабря 2015 года.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги