Государственное экономное основание культуры городка Москвы «Московский интернациональный Терем музыки» объявило запрос ценовых предложений на обнаруживание услуг сообразно размещению маркетинговых постеров на конструкциях внешной муниципальный рекламы: маркетинговой тумбе, киосках, щитах. Результаты будут подведены 29 декабря текущего года.
Наибольшая стоимость контракта сочиняет наиболее 7 миллионов рублей. В итоговую сумму договра вступает цену производства в общей трудности наиболее 300 маркетинговых постеров а также размещения маркетинговой продукции, также её установка а также демонтаж.
Победителем станет признан соучастник, чья оферта (кроме соответствия техническим потребностям) предложит более низкую стоимость продуктов, работ а также услуг. При схожем предписании стоимости несколькими соучастниками закупки победителем в проведении запроса предложений признается тот соучастник, оферта которого поступила раньше остальных. Цену контракта никак не обязана превосходить 7 297 800 рублей.