Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Online Retail Russia подвел результаты - 2

Online Retail Russia подвел результаты - 2

Online Retail Russia подвел результаты - 2

Обговаривая один из основных вопросцев коммерциала - как сберечь позитивную операционную прибыльность в кризис, спикеры форума делились воззрениями про то, как принципиально обладать свой нишевой эксклюзивный продукт с высочайшей маржой либо вылезать на базар с огромным объемом товаров, наращивая обороты а также объемы продаж (Миша Кучмент, вице-президент, совладелец козни Hoff); уменьшить всех служащих, кто никак не занимается продажами, дать задачки на аутсорсинг, лишь этак разрешено жить в кризис (Алексей Федоров, правящий компаньон «220 Вольт»); устремляться к достаточному уровню обслуживания, править клиентской основанием, непрерывно беречь баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор сообразно электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор сообразно электронной коммерции Quelle); работать ставки на функциональных служащих, готовых привнести вклад в сплошное мастерство фирмы (Сергей Федоринов, ведущий директор фирмы «Юлмарт») - ист. Retail.ru.

Более яркими дискуссиями в рамках 2-ух дней форума стали: консолидация игроков базара (на образце слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), операционная отдача (как повысить экономику заказа а также расценивать все рубежи работы интернет-магазина), маркетинг а также реализации (низкобюджетные идеи а также новейшие инициативы привлечения покупателей, эффективные конверсионные стратегии, как получить на имеющихся покупателях), омни-ченнел: оптимизация ресурсов а также поднятие продаж за счет синергии каналов, куда уходят инвесторские средства.

Перейдя от всеобщего к частному, соучастники форума обсудили отраслевые вопросцы в рамках проф рабочих групп сообразно фронтам: ювелирные продукты, ребяческие продукты, электроника а также бытовая техника, одежка а также обувь, продуктовый ритейл.

Особенное интерес а также буйную дискуссию вызвала конференция сообразно муниципальному регулированию с представителями власти. На каверзные вопросцы соучастников форума ответили: Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Юлия Горяйнова, Зам. Начальника Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Катерина Мухина, Зам. руководителя Управления охраны прав потребителей Федеральной службы сообразно надзору в сфере охраны прав потребителей а также благоденствия человека, Тетерева Ира, Шеф отдела главенствующего управления Организации таможенного дизайна а также таможенного контроля Федеральной таможенного контроля.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги