Интернациональный Фестиваль Рекламы Red Apple а также фонд имени Юрия Заполя в нынешнем году в рамках конкурса «Молодые Креаторы» опять даст вероятность тронуться на «Young Lions» Каннского Интернационального Фестиваля Рекламы 2015. В нынешнем году бриф для соучастников конкурса дает Департамент Культуры городка Москвы.
Бриф: «Разработать програмку сообразно пропаганде передвижения на велике (соц рекламная инфа): лозунг к уважительному отношению велосипедистов, мотоциклистов, автомобилистов на дороге». Детали а также подробности позволительно поглядеть в презентации.
Подсказываем, что «Молодые Креаторы» обычно проводятся в 2 тура:
- 1-ый тур пройдет в онлайн режиме с 1 сообразно 19 августа.
- 2-ой тур состоится 15 сентября на отдельной площадке.
Присланные на 1-ый тур конкурса работы будут оцениваться методом онлайн жюрения, и в итоге отбора 5 команд выйдут в финал. 1-ый а также 2-ой тур станет расценивать огромное международное жюри.
К роли в конкурсе приглашаются команды из 2-ух человек (арт-директор а также копирайтер), студенты а также учащиеся русских учебных заведений. Важными а также достаточными критериями роли является: гражданство РФ, познание британского языка, знание вкалывать на Apple Macintosh, присутствие работающего загранпаспорта а также возраст никак не ветше 28 лет (соучастник на апрель 2015 года никак не обязан существовать ветше 28 лет).
Основные заслуги - путешествие на Cannes Lions 2015, заслуга фестиваля Red Apple а также признание маркетинговым обществом. Работы принимаются по 19 августа 2014 года. Наибольшее численность работ от одной команды - менее 2-ух. Цену роли - безвозмездно.
Передать РАБОТУ