PR-агентство «Михайлов а также Партнеры» стало победителем раскрытого конкурса на прочерчивание рекламно-обучающей кампании для проекта «Московское парковочное пространство». Фирма предложила за свои сервисы 91,6 млн рублей при наибольшей цене договора в 122 млн.
Заказчиком выступает центровой Департамент сообразно конкурентноспособной политике от личика ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства». Мэрия желает швырнуть кампанию на телевидении, радио, в вебе, кинозалах, бизнес-центрах а также ТРЦ. Помимо этого, власти намереваются вести особые рекламно-информационные проекты.
Раньше сообщалось, что в общей трудности Столица истратит на рекламу платных парковок наиболее 200 млн рублей. В промо-акции предполагалось задействовать 700 промоутеров у 350 парковок, чтобы они объясняли верховодила использования а также раздавали сувенирную продукцию.