Центровой совет сообразно туризму а также гостиничному хозяйству (Москомтуризм) объявил конкурс на прочерчивание рекламно-информационной кампании. Она обязана обхватить более 2-ух интернациональных телеканалов. За работу власти Москвы готовы оплатить 27,956 млн рублей. Фаворит будет популярен 30 апреля.
Кампания ориентирована на создание положительного вида Москвы как городка, подходящего а также привлекательного для туризма а также отдыха. При помощи рекламы Москомтуризм желает сформировать известный вида главного города как престижного туристского направленности, центра культурно-познавательного, делового, событийного, круизного а также остальных видов туризма.
Ядро целевой аудитории живет в Европе, в большей степени в Германии, Франции, Англии, Испании, Италии, Австрии, Финляндии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Турции. Помимо этого, рекламой обязаны существовать обхвачены обитатели Восточной Азии, как правило китайцы.
Целевая аудитория кампании - люди в возрасте 35-55 лет, с заработком никак не ниже среднего уровня. Они являются руководителями среднего а также верховного звена, часто странствуют, говорится в конкурсной документации.
В всякой передаче обязаны находиться ведущие - проф журналисты, которые будут оповещать созерцателя об увлекательных фактах, также хватать интервью у разбирающихся лиц сообразно избранной теме.
Содержание презентационного ролика представляет видеоинструкцию, которая несомненно поможет путешественнику с избранием транспорта, гостиницы, места препровождения. Его творение никак не предугадывает применения фаворитных личностей.
Рекламно-информационные материалы обязаны существовать выполнены в HD-стандарте. Поручение подключает создание 2 редакторских телепередач продолжительностью более 5 минут, 2 анонса к этим програмкам от 20 секунд а также один презентационный видеоролик никак не кратче 30 секунд.
Среднесуточная совокупная аудитория (daily reach) выбранных интернациональных телеканалов обязана сочинять более 2 млн человек в Европе. Совокупная дистрибьюция каналов обязана обхватывать минимум 180 млн домохозяйств в Европе а также 100 млн домохозяйств в Восточной Азии.