Федеральная антимонопольная работа предлагается воспретить внедрение брендов, ежели они способны побудить слияние с компанией-конкурентом а также его продуктами. Соответственное предписание сообразно изменению закона «О конкуренции» было подготовлено ведомством, докладывает ТАСС.
Как объяснил агентству замначальника правового управления ФАС Денис Гаврилов, когда делается продукт с схожим торгашеским знаком, вероятна неурядица, что может вызвать переназначение потребительского спроса. Помимо этого, предлагается воспретить покупка права на бренд, которое может привести к ослаблению коммерческой ценности брендов соперников, исполняющих активность на приятелем товарном базаре.
Еще ведомство дает воспретить употреблять необыкновенное преимущество на бренд для сотворения препятствий соперникам. К примеру, ежели фирма ранее собственного соперника - носителя необыкновенного права употребляла торгашескую марку, тождественную либо сходную по ступени смешения с соперничающим брендом.
Представитель ФАС выделил, что данные инициативы ФАС возникли из практики правоприменения, а также ведомство элементарно детализировало этот запрещение. За продажу продуктов с преступным внедрением итогов интеллектуальной деловитости ФАС дает штрафовать должностных лиц на 50 тыс рублей либо дисквалифицировать на срок по 3-х лет. Штраф для юрлиц может собрать от 0,01 по 0,15 размера выручки от реализации продукта, однако более 500 тыс рублей.