Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Базар рекламы очами инвестора - 1

Базар рекламы очами инвестора - 1

Базар рекламы очами инвестора - 1

2-ая половинка 2014 года ознаменована новой волной финансового кризиса. Эксперты укрепляют падение маркетингового базара: в наступившем году он сократится на 15% в рублевом выражении, а в известие маркетинговых издержек к ВВП снизится по уровня 2001 года, говорится в аналитической записке от Goldman Sachs Global Investment Research.

Логика ясна а также обоснована: совместный экономический спад вместе с санкциями значимым образом отражаются на денежных показателях русских компаний, принуждая их находить пути для понижения издержек. Рекламная инфа а также маркетинг постоянно были в количестве первых претендентов на вылет при сокращении бюджетов.

Если посмотреть с другой стороны, в критериях ужесточившийся борьбы за покупателя/покупателя тупо отрешаться от главного прибора этой борьбы - маркетинга а также рекламы, вот лишь применять эти приборы во время кризиса будут совершенно иначе.

Как отреагируют венчурные инвесторы? С одной стороны, медийный базар а также взаимодополняющий ему сектор технологический сектор (решения, дозволяющие улучшить процесс размещения рекламы на всех его стадиях - от разработки по доведения инфы по целевых аудиторий) теснее пару лет находятся в трюке венчурных капиталистов. В Рф этот базар попал на радар венчурной промышленности опосля кризиса 2008 года, кой положил конец эпохе процветания офлайн рекламы а также отдал старт развитию новейших медиа. В трюке интереса рекламодателей, бизнесменов а также инвесторов оказались новейшие технологии онлайн рекламы, дозволяющие поставить, какую ответную реакцию приносит любой приложенный в рекламу рубль, а также четко средоточить кампанию на подходящую аудиторию.

Если посмотреть с другой стороны, венчурных капиталистов постоянно интересуют динамично растущие а также потенциально прибыльные рынки. Сплошное падение экономики может еще более, ежели указывает прогноз, а также на расплывчато долгий срок притупить формирование как самого маркетингового базара, этак а также проектов, нацеленных на его оптимизацию. Имеется ли у кого-либо на маркетинговом базаре шанс направить на себя интерес а также заполучить наружную помощь с учетом такового неутешительного прогноза?

Станем измерить из обычного дробленья медиа базара на сегменты: печатная литература, OOH, ТВ, Радио а также Веб, осмотрев текущие вкладывательные способности всякого из частей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги