Наикрупнейший на русском базаре рекламодатель, FMCG-гигант Procter & Gamble продолжит сотрудничество с агентством MediaCom (вступает в GroupM) - оно «будет а также далее исполнять коммуникационное планирование для P&G в России», сказала Sostav.ru представитель фирмы.
Раньше интернет-сайт AdIndex распространил недостоверную информацию про то, что P&G принял заключение о разрыве партнерства с MediaCom сообразно баингу а также консолидации медиазакупок в Starcom (вступает в VivaKi).
В GroupM никак не дали комментарий в связи с обещаниями пред P&G никак не раскрывать условия договора. Представитель VivaKi никак не сумел удостоверить соединенье всех медиазакупок в Starcom, еще отказавшись от комментариев.
Информация про то, каким образом медиазакупки P&G распределены меж MediaCom а также Starcom, является коммерческой скрытой а также гранями никак не открывается.