22 а также 23 ноября состоится Digital Marketing Conference 2013 - конференция сообразно интерактивному маркетингу с ролью западных профессионалов.
Неповторимость DMC в высоком уровне спикеров а также формате мероприятия - концепция + практика.
2 дня звезды маркетингового базара будут распределяться с гостями DMC своими познаниями а также экспериментом. 1-ый день конференции отведен докладам а также открытым дискуссиям, 2-ой - практикам а также мастер-классам.
Только на DMC ожидается возле 10 спикеров, посреди каких Тор Мирен (Tor Myhren), президент а также CCO Grey NY, Тед Каннис (Ted Cannis), CEO Ford Sollers, а также Марк Рид (Mark Read), CEO WPP Digital.
Чего желают юзеры? Что различает специалиста, а также как никак не утомиться от работы в рекламе опосля 10 лет в промышленности? Как изменяются подходы к разработке Social Media стратегии сообразно мерке развития базара? Как появляются эффективные а также нежданные идеи?
Ответы на эти а также остальные вопросцы выяснят краски конференции в нынешнем году. Выяснить подробнее о програмке DMC 2013 а также приобрести аттестат позволительно на сайте конференции.