Лето Банчок определился с поставщиком для размещения маркетинговых материалов на радио в 2015 году. Контракт ценою 30 миллионов рублей станет заключен с ЗАО «МАГМА» (Media Arts Group). В рамках сотрудничества Media Arts осуществит расположение маркетинговых материалов в эфире таковых радиостанций, как Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро ФМ, Спорт FM, Радио Рекорд, Эхо Москвы а также др.
Напомним, что размещением маркетинговых материалов Скамейка в прессе осуществит медийное агентство Media First, вступает в коммуникационную группу TWIGA. Агентство стало победителем тендера на 50 млн рублей а также расположит маркетинговые материалы в 14 печатных изданиях, в их количестве «Антенна-Телесемь», «Лиза», «За рулём», «Караван историй», «Maxim», «Вокруг света» а также др.
На сегодняшний день финорганизация продолжает розыски напарника для размещения маркетинговых материалов на ТВ. Соответственный тендер ценою 275 млн рублей был объявлен на прошлой недельке. Заявки принимаются по 13 февраля текущего года.