Интернациональная телевизионная выставка Mipcom 2014, которая проходит в Каннах, отказалась располагать рекламу Slow TV Media. Кампанию планировалось швырнуть заранее презентации группы телеканалов Noise, Slow а также Relax. Проект «медленного телевидения» принадлежит режиссеру Юрию Грымову а также спутниковому оператору «Орион Экспресс».
«Мы заполучили рекламу на Mipcom. Сделали фотомакет. Даже помыслить никак не могли, что нам пришлют отказ в размещении», - написал Грымов в Facebook. Сообразно его словам, 1-ая встреча с наикрупнейшим телерынком обернулось казусом, так как у управления выставки отсутствует чувство юмора а также самоирония. Власть поблагодарила за проделанную работу для каталога Mipcom а также заявила, что рекламка является «слишком агрессивной» а также никак не быть может одобрена редакцией.
Проект «Медленное телевидение» разрабатывался 2 года, пуск в Рф обязан исполняться в конце октября либо в ноябре. В последующем году медиахолдинг намеревается вылезти на забугорные рынки, ведутся переговоры с Китаем, рассматривается Европа а также USA. Пакет телеканалов нацелен на созерцателей, усталых от информационного негатива а также чувствующих надобность в психологической разгрузке. Телеканалы выполнены в инновационном формате «медленного телевидения», кой набирает известность на базарах развитых государств а также покуда никак не владеет аналогов в Рф. Контент представлен роликами личного изготовления а также работами посторониих создателей в формате SD а также HD.