Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Миша Вдовин возвратился в Progression

Миша Вдовин возвратился в Progression

Миша Вдовин возвратился в Progression

В команду агентства Progression, входящего в состав Progression Group, ворачивается Миша Вдовин, кой одолжит пост заместителя генерального начальника. В новой должности он станет ответствовать за формирование текущих товаров агентства, за креатив а также «new technologies, сказали сейчас представители группы.

За плечами Миши эксперимент сотрудничества с ведущими сетевыми а также локальными маркетинговыми агентствами, служба с наикрупнейшими международными корпорациями, посреди каких: P&G, Motorola, IBM, PepsiCo , Nestle, KraftFoods , ВымпелКом. Кроме работы в Progression Group, от сотрудничал с агентствами Lowe Adventa а также Ogilvy One.

«Мы работаем на развивающемся базаре, потому для нас совсем важна высочайшая компетенция служащих. Миша окончил престижную южноамериканскую бизнес-школу, в каком месте учил маркетинг а также управление. Я уверена, что он привнесет в Progression немало новоиспеченого а также повысит отдача работы фирмы. Его обеспеченный эксперимент а также познания - неоценимый для нас ресурс», - прокомментировала Ира Васенина, президент Progression Group.

Со слов генерального начальника агентства Progression Максима Тадевосяна, возвращение Миши Вдовина значит укрепление цифровой экспертизы нашей фирмы. «Кроме такого, он внесет значимый вклад в формирование встроенных проектов, в каком месте является несомненным экспертом», - добавил г-н Тадевосян.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги