Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Александр Солонько покинул киевский кабинет «Студии Лебедева»

Александр Солонько покинул киевский кабинет «Студии Лебедева»

Александр Солонько покинул киевский кабинет «Студии Лебедева»

Управляющий киевского кабинета «Студии Лебедева» Александр Солонько решил оставить компанию. «Люблю вас а также обнимаю, буду рад с вами вкалывать в новейших проектах. Я возвращусь а также возвращусь с наилучшей студией Украины. А также мы вкупе построим европейское агентство дизайна с прохладным именем», - написал он на собственной страничке в Facebook.

В конце марта Солонько заявил, что «Студия» остается за пределами политики, однако он сам а также сотрудники фирмы имеют собственную позицию. «95% киевского кабинета стояли с главного дня на Майдане; деятельно подсобляли Майдану финансово, Крым для меня постоянно был а также остается неотъемлемой частью Украины. Я осуждаю всякую злость реальную а также грядущую, хоть какой сепаратизм а также коммунизм», - произнес дизайнер.

Предлогом для комментария стал пост Артемия Лебедева в «Живом журнале», в каком месте основоположник «Студии» именовал прибавление Крыма безупречной операцией, «которой разрешено гордиться».

Выход Солонько стал никак не главным схожим случаем за крайние месяцы. В следствии событий на Украине в отпуск ушли голова украинского подразделения «Яндекса» Сергей Петренко а также управляющий Microsoft Украина Дмитрий Шимкиев, еще консульство «Живого журнала» покинул Игорь Бигдан.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги