Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи PRESSЗВАНИЕ: «Уважение коллег» - 1

PRESSЗВАНИЕ: «Уважение коллег» - 1

PRESSЗВАНИЕ: «Уважение коллег» - 1

Начиная с 2010 года, сообразно инициативе «Радио России», юзеры онлайн-пространства избирают самую, на их взор, благородную медиа-персону. Это - единственная номинация, в каком месте отбор фаворита зависит никак не от решения экспертов а также членов жюри. В количестве фаворитов прошедших лет: Владимир Герасимов, Евгений Беляков, Дмитрий Медников, Катерина Миронюк.

В сегодняшнем году на победу претендуют основной редактор агентства финансовой инфы ПРАЙМ Глеб Брянский, основной редактор телеканала "Дисциплина 2.0" Мария Семенова, создатель а также ведущая програмки «Мозговой штурм» телеканала «ТВ Центр» Анна Урманцева.

Подать голос за самого благородного кандидата на соискание победы в конкурсе разрешено тут http://presszvanie.ru/nominations/2013/uvazhenie/

Голосование продлится по 12.00 Мск, 19 апреля.

АННА УРМАНЦЕВА

Служба на каналах: РТР, «Культура», «ТВ Центр» - создатель рубрик а также программ. Как создающий журналист: газета «Коммерсантъ», журнальчик «The New Times», журнальчик «Интервью», журнальчик «Discovery». "Чисто научные препядствия" - это левая сторона тех заморочек, которые тревожут широкую аудиторию. Элементарно покамест мы об этих дилеммах никак не слышим, "покуда гром никак не грянет", - говорит Анна Урманцева, создатель, ведущая а также управляющий цикла "Медуллярный штурм". - Неважно какая неувязка может дискуссироваться на различных уровнях, однако, в конце концов, утыкается в академический подъезд". "Медуллярный штурм" - это встреча экспертов различных квалификаций, сфера деловитости каких, этак либо по другому, дотрагивается основной темы програмки. Сначала, это представители научной сферы, но имеют все шансы существовать приглашены а также представители федеральных органов исправной а также законодательной власти, а в неких вариантах - а также другие эксперты. Одна из основных целей програмки - привлечение интереса к увлекательным, разумным, самобытно думающим, образованным людям Москвы.

МАРИЯ СЕМЕНОВА

Мария Семенова, основной редактор телеканала: «Наука 2.0» - а также в это в данный момент совсем непросто уверовать - начиналась с одной линейки документальных кинофильмов а также альманаха на телеканале Наша родина 2. Нас было некоторое количество человек - 2 создателя, один редактор а также режиссер. В данный момент нас еще более. А также это бригада. Реальная бригада, прошедшая через все трудности, сплоченная а также устремляющаяся к безукоризненности. Умопомрачительный факт: безусловное большая часть служащих телеканала - юные люди. Обычный возраст - 28-34 года. Вот и все мы никак не слишком недалеки сообразно профессии к Великий Науке. Большая часть из нас - мастера в телевизионной области. Журналисты, режиссеры, продюсеры. Только всем вкупе нам удается творить продукт, кой постоянно вызывает почтение а также признание экспертов - профессоров, академиков, медиков а также претендентов наук, профессионалов собственного дела.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги