Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи SPN Ogilvy одолело в тендере в следствии снятия соперника

SPN Ogilvy одолело в тендере в следствии снятия соперника

SPN Ogilvy одолело в тендере в следствии снятия соперника

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy выиграло конкурс на пуск маркетинговой кампании для проекта «Московское Парковочное Пространство».

Сообразно итоговому протоколу, конкурс был признан несостоявшимся, потому что 1-го из 2-ух соучастников никак не допустили к торгам. «СП Огилви» стало единственным соучастником конкурса, кой сообразно закону никак не вправе отрешиться от заключения госконтракта.

Заказчиком маркетинговой кампании выступает центровой Департамент транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Столица была готова истратить на информационную помощь проекта по 89,3 млн рублей.

Как надо из инфы на сайте госзакупок, SPN Ogilvy предложило исполнить работу за 86,9 млн рублей. Иная фирма «РОССТ», никак не допущенная к роли, была готова проявить сервисы за 86,1 млн рублей. Но ее оферта на роль в конкурсе была оформлена с нарушениями, говорится в протоколе.

Кампания в помощь платных парковок обхватит федеральные телеканалы, радио, интернет-порталы, бизнес-центры, торгашеские центры а также кинозалы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги