Коммуникационное агентство SPN Ogilvy выиграло конкурс на пуск маркетинговой кампании для проекта «Московское Парковочное Пространство».
Сообразно итоговому протоколу, конкурс был признан несостоявшимся, потому что 1-го из 2-ух соучастников никак не допустили к торгам. «СП Огилви» стало единственным соучастником конкурса, кой сообразно закону никак не вправе отрешиться от заключения госконтракта.
Заказчиком маркетинговой кампании выступает центровой Департамент транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Столица была готова истратить на информационную помощь проекта по 89,3 млн рублей.
Как надо из инфы на сайте госзакупок, SPN Ogilvy предложило исполнить работу за 86,9 млн рублей. Иная фирма «РОССТ», никак не допущенная к роли, была готова проявить сервисы за 86,1 млн рублей. Но ее оферта на роль в конкурсе была оформлена с нарушениями, говорится в протоколе.
Кампания в помощь платных парковок обхватит федеральные телеканалы, радио, интернет-порталы, бизнес-центры, торгашеские центры а также кинозалы.