- Торгашеский центр Emporia / Агентство: Radja, Sweden
- Торгашеский центр Iguatemi / Агентство: B Sound Thinking, Brazil
- Метро в Рио-де-Жанейро MetrôRio / Агентство: Zanna Sound, Brazil
- Деятель каров Peugeot / Агентство: Siexieme Son, France
- Шоколадная фабрика RitterSport / Агентство: iV2, Germany
- Проект от агентства nhb corporate sound / Германия - заглавие покупателя никак не разглашается!
Аудио брендинг конгресс, теснее минувший в Гамбурге, Нью-Йорке а также Оксфорде, в 2013 году состоится в Москве. Действие организует Аудио брендинг академия (Германия) при помощи Высшей средние учебные заведения экономики а также Берлинского института Гумбольдта. Промышленный компаньон конгресса фирма DigiSky - одна из ведущих компаний, предоставляющих сервисы сообразно музыкальному оформлению коммерциала на местности Рф. Основной компаньон мероприятия - Всероссийская организация интеллектуальной принадлежности (ВОИС).
Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Стиль пойдет о новейших способностях применения звука а также тишины в брендовых коммуникациях, также о многообещающих критериях развития коммерциала на русском базаре.