Маркетинговое агентство BBDO Moscow (BBDO Group, имущество холдинга Omnicom) раскрывает BBDO Green - подразделение, которое станет совершенствовать экспертизу в сфере денежных услуг. Об этом сейчас сказали представители коммуникационного холдинга.
BBDO Green станет действовать как часть BBDO Moscow а также сфокусируется на обслуживании 1-го из огромнейших покупателей агентства - Сбербанка. Помимо этого, новое подразделение станет совершенствовать интеллектуальную экспертизу по части построения коммуникаций в денежной сфере.
Базар денежных услуг владеет вблизи специфичных необыкновенностей в построении рекламных коммуникаций, говорят в агентстве. Фирма Сбербанк является фаворитом базара а также наикрупнейшим рекламодателем в этой категории. Сбербанк немало работает не столько с банковской розницей: великой размер коммерциала скамейка - это широкая линейка B2B-продуктов, предложений для корпоративных покупателей, также особые решения для коммерциала: от микро по наикрупнейшго.
BBDO Moscow формирует наиболее различные коммуникации - от полномасштабных кампаний с задействованием каналов массовых коммуникаций - ТВ, внешной рекламы, печатных СМИ а также веба, по широкой линейки полиграфических материалов. Поэтому, служба с покупателем, кой сообразно масштабу а также сообразно продуктовой линейке является неоспоримым фаворитом, просит особенного подхода в плане организации действий снутри агентства а также в коммуникации с покупателем, говорят в агентстве.
«За время работы со Сбербанком мы сотворили отлично работающую, сфокусированную на труде конкретно с этим покупателем, структуру. У нас имеется неповторимые спецы, которые отлично разбираются в специфике различных банковских товаров, все процессы подстроены перед покупателя, - отметила Татьяна Грамолина, правящий директор BBDO Group. - В данный момент мы осознаем, что для оптимизации работы станет безошибочным сотворить отдельное подразделение».