Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рейтинг профессионализма PR-агентств - 1

Рейтинг профессионализма PR-агентств - 1

Рейтинг профессионализма PR-агентств - 1

В рамках работы над Государственным рейтингом коммуникационных компаний КГ «Византия» (ByconGroup) подвела результат рейтинга проф эксперимента а также квалификации персонала русских PR-агентств. В фаворитах, как а также годом ранее, SPN Communications (раньше SPN Ogilvy). 2-ое пространство - AGT/АГТ (3 село сообразно итогам 2012 года), третье - FleishmanHillard Vanguard (4 местечко сообразно итогам 2012 года). Больший прирост проявили Primum (+12 позиций) а также BC Communications (+10 позиций).

Рейтинг базируется на комплексной отделке данных о: победах в проф конкурсах а также премиях, приобретенных компаниями а также их сотрудниками в 2013 году а также сообразно итогам 2013 года; раскрытых проф мероприятиях, организованных компаниями в 2013 году; численности договоров, реализованных компаниями на протяжении года; возрасте фирмы/бренда, перед коим работает фирма; численности служащих фронт-офиса (т.е. конкретно занимающихся PR); среднем стаже работы служащих фронт-офиса фирмы; численности служащих фирмы, входящих в экспертные/бдительные советы проф организаций/мероприятий; численности служащих, владеющих международными а также государственными проф сертификатами.

«В рейтинге сообразно итогам 2013 года приметно расширился состав соучастников, что зачастую соединено с ростом энтузиазма к рейтингованию PR-рынка как этакого. Функциональные споры, проходившие в рамках рабочей группы а также на площадках больших проф мероприятий, дозволили улучшить комплект характеристик оценки, совершить методологию работы наиболее бесцветной а также понятной базару. Мы полагаемся, энтузиазм PR-специалистов к рейтингу будут вырастать а также далее», - отметил Игорь Райхман, CEO ByconGroup.

Тщательно О МЕТОДОЛОГИИ

* За 1 принят показатель фаворита, характеристики других соучастников нормированы на его итог (балльное смысл). Для удобства восприятия приведенные цифры округлены по 2 знака опосля запятой - фирмы с схожими значениями в таблице никак не «делят место», а отличаются плодами на уровне 3, 4 знака а также далее.

2013 Агентство / бренд Нормированный показатель* 1 SPN Communications 1,00 2 AGT/АГТ 0,76 3 FleishmanHillard Vanguard 0,63 4 КРОС 0,59 5 Михайлов а также Партнеры 0,50 6 Полилог 0,37 7 Primum 0,33 8 Ex Libris 0,32 9 Р.А также.М. Porter Novelli 0,31 10 Интернациональный пресс-клуб 0,30 11 КГ «Кузьменков а также Партеры» 0,30 12 ФРОС «Region PR» 0,29 13 Insiders 0,28 14 BC Communications 0,28 15 Ketchum Maslov 0,27 16 КГ "МАЙЕР" 0,27 17 Newton PR&Communications 0,27 18 PR Inc. 0,25 19 Pro-Vision 0,25 20 Social Network Agency 0,24 21 iMARS 0,23 22 Идеи&Решения 0,22 23 Avangard Global Communications 0,21 24 PR Partner 0,21 25 Eventum Premo 0,20 26 TWIGA PR 0,16 27 Art&Smart PMCG 0,14 28 Априори 0,14 29 ПРОСТОР PR & Консалтинг 0,14 30 Интериум 0,14 31 SP Media 0,13 32 Красноватое словечко 0,13 33 Artisan Group 0,12 34 TM-Communications 0,10 35 Growth 0,08

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги