Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Комиссия экспертов АКАР изменила структуру - 1

Комиссия экспертов АКАР изменила структуру - 1

Комиссия экспертов АКАР изменила структуру - 1

В комиссии экспертов АКАР вышло некоторое количество структурных конфигураций, в рамках каких были определены председатели комиссии а также эксперты, отвечающие за оценку размеров рекламы в конкретном секторе базара.

Изучение комиссии экспертов АКАР сообразно оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года а также является единственным независящим индустриальным изучением признанным не столько на российском базаре коммерческих коммуникаций, только а также забугорном. На нынешний момент в комиссии сделаны 5 рабочих групп сообразно главным секторам базара (телевидение, радио, внешняя рекламная инфа, веб а также литература), работу в каких ведут 13 признанных в промышленности экспертов.

Как а также до этого в комиссии уделяется отдельное интерес ведущим отраслевым организациям, отвечающим за единичный сектор базара а также принимающим функциональное роль в труде комиссии сообразно оценке объёмов рекламы в личике уполномоченных представителей. Сообразно сужденью экспертов, схожая практика дозволяет действенно принять более компетентные индустриальные оценки а также избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.

В нынешнем году к таковым организациям добавилось а также Некоммерческое сотоварищество содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Теснее начиная с января, IAB Russia выступит главным партнером АКАР сообразно подсчету размеров базара веб - рекламы а также представит 1-ые оценки комиссии экспертов АКАР в главном микрорайоне 2014 года.

«Партнерство IAB Russia с АКАР вещица стратегическая, а также мы планируем улучшать методику оценок, увеличивать численность расцениваемых подсегментов, привлекать новейших экспертов, что в особенности принципиально, так как в вебе число новейших направлений развития маркетингового коммерциала растет а также станет возобновлять подрастать (к примеру, видео-реклама а также реализация таргетированной рекламы), - объясняет Президент IAB Russia Борис Омельницкий. - В то же время мы считаем принципиальным сберечь последовательность оценки, конкретно потому стартанем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, а также станем записывать конфигурации, равномерно соотнося все плюсы а также минусы от этого».

Перерожденный состав комиссии экспертов АКАР

За пределами рабочих групп:

Евстафьев Владимир Александрович, председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги