Один из огромнейших ритейлеров электроники а также бытовой техники Media Markt затевает сотрудничество с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По этого, с момента выхода козни на русский базар, Media Markt работал с агентством GN Interpartners (группа EMCG). начинают сотрудничество
Агентство Leo Burnett Moscow было выбрано торгашеской сетью на основании тендера. Только в нем приняли роль шесть компаний. Media Markt разглядывал фактически все большие маркетинговые агентства на базаре а также избрал Leo Burnett Moscow за креативность идей а также необычный подъезд.
Агентство Leo Burnett Moscow станет упражнять креативные концепции маркетинговых кампаний для разных каналов коммуникаций, даже телевидения, радио, внешной рекламы, веба а также др. Еще в задачки Leo Burnett Moscow станет заходить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промо-кампаний а также приспособление маркетинговых материалов а также текстов.
«Мы величаемся победой а также рады вкалывать с таковым брендом, как Media Markt, кой может себе дозволить в рекламе существовать отважным а также провокационным, - ведает Елизавета Маслова, правящий директор Leo Burnett Moscow. - Мы создадим все вероятное, чтобы коммуникация знаменитой германской торгашеской козни стала еще больше яркой а также заметной, что обязано посодействовать фирмы прирастить долю рынка».
Примечательно, что в Рф Media Markt меняет креативное агентство в первый раз. По этого момента сеть со дня собственного прихода на русский базар сотрудничала с GN Interpartners (группа EMCG). Фактор замены креативного агентства в козни никак не объясняют.