Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фарме оставили рекламу - 1

Фарме оставили рекламу - 1

Фарме оставили рекламу - 1

Безрецептурные препараты могла изучить та же участь, что а также рецептурные - запрещение на их рекламу в СМИ вступил в 2006 году. Но 14 мая Госдума отвергла бесславный законопроект о запрете рекламы целебных препаратов, поэтому, избавив маркетинговую ветвь от больших утрат, а потребителей - от информационной изоляции, которая бы лишь ухудшила делему самолечения.

В марте 2013 года премьер-министр Дмитрий Медведев препоручил главам Минздрава а также ФАС отработать вопросец о запрете рекламы целебных препаратов в СМИ, даже в электронных. Министр здравоохранения Вероника Скворцова поддержала инициативу головы правительства, одинаково как а также общественность: сообразно выборочному опросу, проведенному прошлой весной порталом Superjob.ru умышленно для Sostav.ru, за запрещение рекламы фармацевтических средств выступали 47% респондентов.

Рекламная инфа фармацевтических средств занимает немаловажную долю как говориться маркетинговом пироге: сообразно этим TNS Russia, в 2013 году категория «Лекарственные препараты а также БАДы» занимала 12,6% русского базара (стоит заметить, что БАДы никак не являются лекарствами).

ТОП-10 товарных категорий в 2013 году. TNS Russia

Ежели разглядывать традиционные СМИ, то фармацевтика занимает 1-ые позиции в ТОПе категорий рекламодателей. В 2013 году, сообразно оценке АЦ Vi на базе данных TNS Russia, «Медицина а также фармацевтика» сообразно размерам маркетинговых бюджетов была на главном месте в прессе а также на ТВ а также на другом месте - на радио.

Суммарные бюджеты а также динамика отдельных товарных категорий при федеральном размещении телевизионной рекламы в 2011-2013 гг.

Родник: Умозаключительный Центр Vi

Маркетинговые бюджеты товарных категорий в центральной прессе в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС

Родник: Умозаключительный Центр Vi

Части а также динамика бюджетов товарных групп рекламодателей классической рекламы на радио в 2012 а также 2013 гг.

Родник: Умозаключительный Центр Vi

Эксперты маркетингового базара ассоциировали вероятный запрещение рекламы фармацевтических средств в СМИ с вступившими раньше законодательными ограничениями на рекламу алкоголя а также табака, которые нездорово переживал маркетинговый базар.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги