Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Маркетологи без силикона - 1

Маркетологи без силикона - 1

Маркетологи без силикона - 1

Отчего Jack Daniel’s стал главным брендом на Facebook? Как L’Oreal сотворили самую удачную бренд-стратегию с наилучшими показателями ROI посреди косметических брендов? При помощи каких приборов Tommy Hilfiger получилось создать неповторимый CRM-подход?

Сообразно приглашению Cossa.ru 7 июня в Москву на конференцию Digital без силикона приедут известнейшие маркетологи-специалисты из USA, Англии, Германии, Голландии а также Финляндии. Регайтесь, чтобы принять все ответы на эти вопросцы!

Любые полгода на самой технологичной площадке главного города Digital October организаторам удается сотворить атмосферу живого разговора меж комнатой а также спикерами не столько в конференц-зале, однако а также в непринужденной, дружеской обстановке.

Вселенский digital-директор Maybelline NY Матхейс Ван Дер Путтен с наслаждением поделится своими секретами разработки персональной бренд-стратегии, ведь конкретно он достигнул самых наилучших бизнес-показателей в L’Oreal а также предствил миру более действенную digital-стратегию посреди косметических брендов.

"На конференции Digital без силикона я покажу, как Maybelline NY адаптирует цифровые медиа в общую медиасистему бренда, какие приборы мы применяем для привлечения а также обучения юзеров а также как мы измеряем отдача цифровых медиа на взгляд возврата инвестиций. Мы применяем цифровые медиа, чтобы поэкономить средства либо привнести определенный вклад. Я продемонстрирую, как глобальная бренд-стратегия быть может адаптирована перед локальные рамки, ведь потребление цифровых медиа различается географически", - разъясняет Ван Дер Путтен.

Матхейс - реальный мещанин решетка, он непрерывно странствует, и в интервале за чашечкой кофе вы сможете выспросить его не столько о маркетинге.

Ник Сонеманн из Гамбурга - правящий директор комании Innospark Consulting великой спец в медиабизнесе. "В Россию я приеду на коференцию Digital без сикликона а также поведаю про то как фирмы имеют все шансы а также обязаны использовать инновации. Мы обсудим с вами более релевантные медиатренды а также причины фуррора, также предпосылки неудач по части инноваций. Сверх всего, я планирую рассказать вам о разных подходах в труде инноваторов в Силиконовой равнине а также во время выступления вылезти на ассоциация с моим сотрудником из Равнины", - распределяется своими планами Ник.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги