1-ое несвершившееся явление, которое имело бы воздействие на всю маркетинговую индустрию - это сорвавшееся соединение Publicis Groupe а также Omnicom. Замахнувшись на престол WPP, фирмы этак а также никак не сумели условиться а также афера сообразно творенью наикрупнейшго коммуникационного холдинга в мире канула в лету.
В Рф основным несвершившимся событием 2014 года позволительно именовать подлинный крах тендера на выборку единого медиаизмерителя, кой готовил Промышленный Совет сообразно Телеизмерениям - умышленно чтобы достичь желаемого результата сделанная организация. Организаторы 4 сообразно счету пробы отыскать кандидатуру сейчас имеющейся системе измерений никак не сумели подвести результат к оговоренному сроку а также повторят замах в последующем году.
Фото РИА Анонсы, AXIS