Приметно замедлил темпы роста сектор «Прочие», в кой вступают indoor-реклама а также рекламка в кинозалах: сообразно итогам 2013 года он прибавил 16%, а сообразно итогам главного квартала 2014 - лишь 3%.
Стоит заметить, что на итоги главного квартала позитивно воздействовал эффект от «Сочи-2014», кой, сообразно оценке экспертов, продлится никак не далее главного полугодия. Об этом, а именно, заявил в интервью Sostav.ru голова группы «Медиа Инстинкт» (OMD OM Group) Дмитрий Бартенев. Сообразно оценке эксперта, сообразно итогам главного полугодия темпы роста базара замедлятся по 5-7%. Сообразно результатам только года он никак не исключается маленькой спад.
Умозаключительный Центр Vi, , предсказывает сообразно итогам 2014 года рост маркетингового базара на уровне 3%, по 337 миллиардов. рублей (без контекста - 0%).