РЖД отыскала исполнителя для PR-кампании

РЖД отыскала исполнителя для PR-кампании

РЖД именовала фаворита конкурса на прочерчивание коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга «РЖД» в регионах присутствия» .

Показывать сервисы на протяжении 2014 года станет АНО «Центр Желдорреформа», кой выставил лучшее финансово-коммерческое предписание: 162,3 млн рублей. Начальная стоимость контракта сочиняла 200 млн рублей. Кроме «Желдорреформы» на договор претендовали «Мульти Технологии» а также «Аймарс Медиа».

Лот подключает прочерчивание фотосъемки, начертание маркетинговых текстов, расположение рекламы в прессе, вебе, на радио, внешних конструкциях а также в вагонах поездов далекого следования.

Клиент желает видет свои баннеры на сайтах Mail.ru а также Odnoklassniki.ru, газетах «Известия», «Аргументы а также факты», «Комсомольская правда», станциях «Авторадио» а также «Радио Дача».