Принципиальные а также желающие завоевать маркетинговые вершины - Столичный Интернациональный Фестиваль Рекламы Red Apple а также фонд имени Юрия Заполя опять даруют вероятность двинуться на Young Lions Каннского Интернационального Фестиваля Рекламы 2014.
Конкурс «Молодые Креаторы» обычно проводится в 2 тура с 6 сообразно 18 сентября 2013 года.
Присланные на 1-ый тур конкурса работы будут оцениваться онлайн-жюри фестиваля, и в итоге отбора 5 команд выйдут в финал. 2-ой тур состоится теснее во время работы ММФР. Фаворита выберут представители огромного интернационального жюри.
К роли в конкурсе приглашаются команды из 2-ух человек (арт - директор а также копирайтер), студенты а также учащиеся русских учебных заведений. Важными а также достаточными критериями роли является: гражданство РФ, познание британского языка, знание действовать на Apple Macintosh, присутствие работающего загранпаспорта а также возраст никак не ветше 28 лет (соучастник на апрель 2013 года никак не обязан существовать ветше 28 лет).
Основные заслуги - путешествие на Cannes Lions, золотое яблоко фестиваля Red Apple а также признание маркетинговым обществом.
Бриф на 1-ый тур предложен благотворительной компанией Foodbank Rus
Соучастникам предлагается выдумать проекты, которые бы побудили людей бережнее а также уважительнее касаться к еде, как к жизненно принципиальному ресурсу. С наиболее детализированной информацией разрешено ознакомиться на http://festival.ru/creators *
Работы принимаются по 10.00 часов 18 сентября 2013 года. Наибольшее численность работ от одной команды - менее 2-ух.
Наиболее доскональная информация о фирмы представлена на www.foodbankrus.ru а также www.facebook.com/FoodbankRus
Еще более увлекательных новостей ожидают Вас на нашем сайте www.festival.ru а также на странице на Facebook.