Маркетинговое агентство Максима а также братство маркетинговых агентств АДВ (русский партнёр интернациональной рекламно-коммуникационной группы Havas) докладывают о заключении контракта о партнёрстве. В рамках предоставленного партнёрства агентства Максима (дочерняя фирма ОАО «Система Масс-медиа» (СММ)) а также Havas Media Russia сформируют союз, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество от соединенья экспертизы, обогащения медийного инвентаря а также поднятие отдачи закупок.
«Сотрудничество РА Максима с ведущими маркетинговыми компаниями - Havas а также содружеством маркетинговых агентств АДВ - принесёт не столько доп ценовые достоинства для покупателей, однако а также дозволит агентству Максима вылезти на свежеиспеченный степень, работая с digital а также новыми медиа», - сказала Гульнара Хасьянова, президент ОАО «Система Масс-медиа».
«Содружество маркетинговых агентств АДВ а также РА Максима расценивают сотрудничество в качестве принципиального шага для роста части базара компаний, также способности увеличить а также обоюдно увеличить экспертизу по части стратегического планирования, клиентского сервиса а также коммуникаций», - говорит Кирилл Коробейников, основной исправный директор АДВ.
Еще медиахолдинг сказал, что сейчас Илья Микин возглавил РА Максима в качестве генерального начальника. Илья Микин практически 20 лет работает в рекламно-маркетинговой ветви Рф, в таковых компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy а также Intel. Его крайняя занимаемая обязанность - управляющий маркетинга бизнес юнитов Ozon.ru. На этой должности Илья Микин заменит Николая Фролова