НК «Роснефть» огласила явный запрос предложений сообразно разработке а также реализации маркетинговой кампании. В рамках предоставленной акции станет продвигаться отдельный бренд «Роснефти» на 1504 автозаправочных станциях а также комплексах. Акция пройдет практически в 40 регионах с 1 апреля сообразно 31 мая 2014 года.
Промоакция предполагает выдачу обещанных призов за 8 покупок горючего а также сопутствующих продуктов на АЗС/АЗК «Роснефть», при всем этом сумма всякого чека обязана превосходить 900 рублей. Опосля окончания акции а также сбора заполненных анкет состоится розыгрыш основных призов - байков.
Агентство, которое предложит топовую стоимость, обязано станет создать теорию маркетинговой акции (визуализация, слоган, заглавие), отпустить а также расположить маркетинговые материалы (наружку, медийный баннер, радиоролик хронометражем 30 секунд), продукцию в местах продаж. Компаньон еще обеспечит закупку, брендинг, доставку сувенирной продукции, предложит механику розыгрыша главенствующего приза, проконтролирует персонал, call-центр. В 11 регионах акция пройдет без коммуникационной помощи в СМИ.
РИМ на местности АЗС а также АЗК будут располагаться с 1 апреля сообразно 31 мая, внешняя рекламка - с 1 сообразно 30 апреля, остальная - сообразно 2 недельки сначала апреля а также в мае. При помощи промоакции «Роснефть» планирует привлечь новейших покупателей а также нарастить благонадежность имеющихся. Медиаохват целевой аудитории (60% парней, 40% дам, возраст от 25 по 55 лет) обязан собрать более 65%.
Бюджет промоакции составит максимум 170 млн рублей, крупная часть (по 100 млн) пойдет в наградной фонд, 70 млн - на разработку, создание, расположение рекламы а также логистику. Доставление результатов запроса предназначено на 17 марта.
Кандидатам нужно обосновать присутствие эксперимента сообразно оказанию подобных услуг а также дать более шести уговоров за 2011-2014 годы, предметом каких является обнаруживание услуг сообразно разработке а также реализации маркетинговой кампании федерального масштаба с единовременной энергичностью минимум в 33 регионах. Бюджет подобных проектов обязан сочинять более 150 млн рублей любой.