Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Роснефть» делает весеннюю акцию на 170 млн

«Роснефть» делает весеннюю акцию на 170 млн

«Роснефть» делает весеннюю акцию на 170 млн

НК «Роснефть» огласила явный запрос предложений сообразно разработке а также реализации маркетинговой кампании. В рамках предоставленной акции станет продвигаться отдельный бренд «Роснефти» на 1504 автозаправочных станциях а также комплексах. Акция пройдет практически в 40 регионах с 1 апреля сообразно 31 мая 2014 года.

Промоакция предполагает выдачу обещанных призов за 8 покупок горючего а также сопутствующих продуктов на АЗС/АЗК «Роснефть», при всем этом сумма всякого чека обязана превосходить 900 рублей. Опосля окончания акции а также сбора заполненных анкет состоится розыгрыш основных призов - байков.

Агентство, которое предложит топовую стоимость, обязано станет создать теорию маркетинговой акции (визуализация, слоган, заглавие), отпустить а также расположить маркетинговые материалы (наружку, медийный баннер, радиоролик хронометражем 30 секунд), продукцию в местах продаж. Компаньон еще обеспечит закупку, брендинг, доставку сувенирной продукции, предложит механику розыгрыша главенствующего приза, проконтролирует персонал, call-центр. В 11 регионах акция пройдет без коммуникационной помощи в СМИ.

РИМ на местности АЗС а также АЗК будут располагаться с 1 апреля сообразно 31 мая, внешняя рекламка - с 1 сообразно 30 апреля, остальная - сообразно 2 недельки сначала апреля а также в мае. При помощи промоакции «Роснефть» планирует привлечь новейших покупателей а также нарастить благонадежность имеющихся. Медиаохват целевой аудитории (60% парней, 40% дам, возраст от 25 по 55 лет) обязан собрать более 65%.

Бюджет промоакции составит максимум 170 млн рублей, крупная часть (по 100 млн) пойдет в наградной фонд, 70 млн - на разработку, создание, расположение рекламы а также логистику. Доставление результатов запроса предназначено на 17 марта.

Кандидатам нужно обосновать присутствие эксперимента сообразно оказанию подобных услуг а также дать более шести уговоров за 2011-2014 годы, предметом каких является обнаруживание услуг сообразно разработке а также реализации маркетинговой кампании федерального масштаба с единовременной энергичностью минимум в 33 регионах. Бюджет подобных проектов обязан сочинять более 150 млн рублей любой.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги