Центровой совет сообразно туризму а также гостиничному хозяйству объявил явный конкурс сообразно проведению рекламно-информационной кампании в русской прессе. Она обхватит более четырех изданий. Располагать рекламно-информационные материалы нужно в главном полугодии 2015 года. Наибольшая цену госконтракта составит 7,7 рублей.
Деятель обязан приготовить текстовые а также иллюстративные материалы с привлечением проф журналистов. Расположение статей обязано существовать осуществлено в официальных бортовых печатных изданиях огромнейших транспортных компаний, также в печатных изданиях, которые распространяются в Москве а также Санкт-Петербурге. Кампания рассчитана на русских а также иностранных гостей 2-ух крупных городов. Распределение печатных изданий обязано исполняться на бесплатной для читателей базе.
Москву планируется афишировать как град, привлекательный для совершения туристских поездок. Материалы призваны образовать позитивный стиль главного города, оповещать об инициативах сообразно развитию городка а также туристской инфраструктуре, мероприятиях а также увлекательных объектах. При помощи статей вероятные туристы сумеют спланировать поездки в Москву, полагаются в комитете.
Сплошное численность полос с рекламно-информационными материалами о Москве обязано сочинять более 140 полос за целый срок оказания услуг. Срок деяния договора - по 31 августа 2015 года.