Шведское подразделение Coca-Cola приняло заключение никак не отпечатывать на бутылках с газ-водой фамилия Мухаммед в рамках новой маркетинговой кампании, докладывает Adland.tv.
Независимо от того, что фамилия Мухаммед занимает 77 местечко в перечне часто встречающихся имен в Швеции, в каком месте его носят 31 237 парней, конкретно это фамилия невозможно станет повстречать на бутылках с Coca-Cola.
Сообразно сужденью фирмы, репутация Мухаммед на этикетке может обидеть чувства настоящих мусульман, потому что печатается оно на напитке, «прочно ассоциирующимся с Объединенными Штатами Америки». Отмечается еще, что схожее заключение Coca-Cola приняла опосля переговоров со шведской исламской общиной.
Напомним, что Coca-Cola запустила новенькую маркетинговую кампанию, в рамках которой на бутылки с напитками Coca-Cola, Diet Coke а также Coke Zero наносятся более известные в той либо другой стране имена.
Но эта маркетинговая кампания теснее сто раз подвергалась рецензенте: например, совершенно не так давно израильтяне с арабскими корнями окрестили ее дискриминирующей, потому что ни на одной из представленных в продаже бутылок никак не сумели отыскать арабских имен.