Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи В Москве закончилась «Битва Разумов 2.0. Общественные бренды» - 1

В Москве закончилась «Битва Разумов 2.0. Общественные бренды» - 1

В Москве закончилась «Битва Разумов 2.0. Общественные бренды» - 1

4 октября 2014 года в ВШБ прошел 2-ой этап Боя Разумов - Бой Разумов 2.0. Общественные бренды! 5 групп студентов, составленных из грядущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов а также бренд-дизайнеров, показали свои успехи за некоторое количество месяцев обучения, представив пред серьезным жюри 5 полных бренд-комплексов сообразно соц брендам.

В этот раз, темой практичного курса были избраны «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих соц организаций, таковых как: проект интернационального благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда подмоги бездомным животным «Ника», 2 проекта Санкт-Петербургской благотворительной публичной организации «Перспективы» а также доброхотный искательский отряд «ЛизаАлерт».

В составе жюри были представители соц организаций а также знатные эксперты ветви: Священников Игорь Петрович (Президент интернационального благотворительного фонда «Дети Мира» ); Ксения Будницкая (Продюсер интернационального благотворительного фонда «Дети Мира» ); Алексей Муразанов (Творец, собственник «Брендингового агентства «Lineberger»); Василий Кассаб (Созидательный директор «Mildberry Brand Building Solutions»); Илья Сизов (Арт-директор Red Keds а также педагог на курсе арт-дирекшен Икорка); Алексей Фадеев (Созидательный директор брендингового агентства Depot WPF, компаньон) Полина Меркурьева (Продюсер ONY Agency. Волонтер, подсобляет приютам бездомных животных участвовать во наружных мероприятиях, таковых как: Дизайн-субботник Seasons, Йорк-шоу а также остальных.); Виктория Краснова (Зам. президента Фонда поддержки бездомных животных «Ника«, куратор направленности «Опекунство». Неизменный волонтер приюта с 2009 года. С ее поддержкою пристроено наиболее 100 собак а также кошек.); Светлана Лимина (Директор сообразно наружным связям а также розыску средств СПб БОО «Перспективы». С 2003 года организует оплачивание больших программ в общественной сфере за счет пожертвований частных лиц, а благодаря неизменным контактам «Перспектив» с единомышленниками в Европе - отлично знает сферу НКО в Германии а также Швейцарии); Гюзелла Николайшвили (Директор «Лаборатории общественной рекламы», президент интернационального фестиваля общественной рекламы ЛАЙМ, член комитета сообразно предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги