Интернациональная аналитическая фирма Nielsen запустит нейролабораторию, которая займется исследованием реакций человека на рекламу а также дизайн упаковки. Изучения, дозволяющие предсказать поведение клиента, будут проводится в Рф при помощи европейских профессионалов Nielsen.
Специалисты-нейрофизиологи проанализируют видеоролик за 470 тыщ рублей, компрессию ролика - за 270 тыщ рублей а также протестируют маркетинговый баннер за 330 тыщ рублей. Аппарат разбора подключает в себя две способа: электроэцефалография - обмеривание энергичности мозга а также «eye tracking» - отслеживание расположения зрачков при помощи детекторов. Со слов создателей проекта, нейроисследования имеют все шансы существовать применимы ко всем областям, связанным с маркетингом: от печатной рекламы по дизайна упаковки, от продуктов ежедневного спроса по денежных товаров.
При помощи способов спецы измерят шесть нейрометрических характеристик, дозволяющих буквально найти реакцию человека на рекламу: интерес, чувственное желание, активация памяти, желание свершить деяние, новизна а также понимание. Технологии дозволят предсказать поведение покупателя а также вероятные конфигурации реакций на зрительный контент.