Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Наша родина все еще лидирует на Golden Drum - 2

Наша родина все еще лидирует на Golden Drum - 2

Наша родина все еще лидирует на Golden Drum - 2

Как я теснее говорила, в програмке Golden Drum в нынешнем году упор изготовлен на творчество, контент а также блаженство. На фестивале постоянно оценивают тех, кто может поделиться своими познаниями а также свершить Golden Drum площадкой для обучения юных талантов, маркетологов а также всех тех, кто желает действовать в маркетинговой промышленности немедленно. Мы умышленно пригласили четырех арт-директоров: Роберто Вилена, основной креативный директор Artplan Group, Рио-де-Жанейро; Эйдзи Козака, арт-директор WMcCann, Сан-Паулу; Рикардо Вольф, основной креативный директор BBDO, Берлин; Педро Розочка, арт-директор ALMAPBBDO, Сан-Паулу. Я мыслю, мы можем обучаться на их долголетнем эксперименте, за кой они сто раз получали заслуги.

Мы совсем рады, что голова креативного подразделения SEEMEA Гугл&Youtube Мейлин Свилденс, также голова творческого партнерства Гугл Джес Гринвуд выступят на Golden Drum с темами развития digital-коммуникаций а также сотворения контента, объединяющего дизайн а также технологии. Эксперимент 2-ух огромнейших в мире рекламодателей может многому обучить всех нас. Тем, кто заинтересован в наиболее практичном подходе, имеют все шансы приглянуться лекции Джона Кеарона, основоположника BrainJuicer Group PLC в Англии, кой скажет про то, насколько можно своими руками сотворить блаженство а также поменять мнение бизнес-преимуществ у людей. А также, естественно, никак не пропустите семинар о «сторителлинге» от Ворвик Кэрнс, консультанта-стратега Эффективного Партнерства. Огромное колличесво увлекательных имен, которые будут бряцать на Golden Drum в нынешнем году.

Относительно конфигураций в организации, то у нас было немало позитивных откликов с прошедшего Golden Drum: делегаты были довольны уровнем организации фестиваля. Однако, мы разглядели все просьбы а также предписания про то, что еще разрешено соорудить. что, что в нынешнем году делегаты увидят огромные смены, что сотворит Golden Drum еще больше захватывающим.

- Каких русских членов жюри а также спикеров вы сможете именовать?

- В нынешнем году Россию в жюри Single Channel представляет Данил Голованов, основоположник а также креативный директор агентства коммуникаций Red Pepper, 1-го из самых перспективных агентств Рф. Данил непрерывно приобретает хвалы от коллег а также заслуги за свою работу, потому для жюри Golden Drum он - безупречный кандидат. Мы рады тому, что ведущий директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи станет членом жюри Multi Channel на фестивале. Мы считаем, что его обеспеченный эксперимент в творческой промышленности, его агентство а также сопредседательство в комитете креативных агентств АКАР совершают Игоря хорошим претендентом для жюри.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги