24 апреля в Москве в здании знаменитого Центрального телеграфа состоялся форум сообразно маркетингу а также рекламе - весомый проект, ежегодно собирающий ведущих профессионалов отовсюду.
Более актуальные на данный момент вопросцы промышленности обсудили топ-менеджеры фаворитных на базаре компаний, посреди каких «Tele2 Россия», Альфа-банк, ФК «Уралсиб», «Газпром-нефть», МГТС, Samsung Electronics, OMD OM Group, «TNS Россия», «Балтика», Oriflame, Otto Group Russia, Philips, ГК «Вымпелком», Yota, DHL Express, STADA CIS, Efes Rus, Sela а также почти все остальные.
Докладчики форума подвели рекламные результаты Олимпиады в Сочи, установившей много рекордов, проанализировали ее коммерческие итоги а также уроки для подготовки к чемпионату решетка сообразно футболу в 2018 году, разглядели наиболее эффективные, успешные, яркие проекты а также кейсы, обсудили способности хранения части базара а также размеров продаж в нынешних критериях, также крайние веяния в промышленности рекламных стратегий.
В нынешнем году дискуссировались последующие темы:
Маркетинг в критериях современной экономики.
Тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.
Поймай меня, ежели сможешь. Погоня за покупателем в современном мире.
Digitalизация современного маркетинга. Замена выговоров а также подходов к общению с покупателями в критериях развития цифровых технологий.
Ребрендинг - меняйся либо проиграешь.
Эксперимент применения необычного маркетинга телеком-брендами.
Програмка лояльности АЗС: самостоятельный а также объединенный подъезд.
Эффективные рекламные коммуникации для долгосрочной лояльности к бренду.
Кто главным встал, такого а также средства! Как тренд делается банковским продуктом.
Конференцию побывали наиболее 200 соучастников, посреди каких начальника сообразно маркетингу, рекламе а также PR, руководители отделов продаж, генеральные начальника, собственники компаний, топ-менеджмент маркетинговых а также креативных агентств.